Доставка Москва: 200р.
Доставка Россия от 300р.
Адрес: Москва,
Колодезный пер. 2а, с.1
Наш телефон:
(964) 728-80-78
Время
работы
пн - пт 10-18
сб. 10-14
Дата: 30.11.2011
Обзор игры Assassin’s Creed: Revelations (X360)

Сайт игры: assassinscreed.ubi.com
Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft Entertainment
Издатель в России: Акелла
Дата выхода игры: 15.11.2011


В своё время разработчики помучив фанатов серии в течение недели загадочными видеороликами, в конце концов, анонсировало новую часть серии игр Assassin’s Creed: Revelations. И вот в ноябре игра появилась на прилавках магазинов. Как и ожидалось, игра представляет собой заключительная часть трилогии, посвященной Эцио Аудиторе да Фиренце. Но теперь важная роль досталась также и его предку Альтаиру. Из всего выше сказанного можно делать вывод, что Откровение должна была стать по качеству как минимум на уровне второй части. И, слава Богу, Ubisoft в очередной раз не подкачали, и смогли создать очередной «сезон» отличного игрового сериала.


Действие игры стартует сразу же после окончания предыдущей части, когда Дезмонд впал в так называемую кому. И что бы выбраться из Анимуса живым ему под нашим чутким руководством предстоит пережить оставшиеся ранее в тени воспоминания Эцио, а заодно и узнать до конца историю легендарного Альтаира. И вот переживая воспоминания Аудиторе нам предстоит отправиться в Константинополь, дабы собрать 5 ключей спрятанных там Николо Поло. Что бы в конечном итоге попасть в тайную библиотеку Альтаира, которая находиться в Масиафе (заброшенном замке ассасинов). Ну и попутно с этим нам предстоит познакомиться с различными историческими личностями и расстроить козни тамплиеров. Про сюжетную линию, связанную с Альтоиром я специально ничего не буду расписывать, поскольку спойлерить не входит в мои привычки, а рассказать хоть немного о ней без их использования не выйдет. А также во время всех этих приключений, находя осколки данных Анимуса, мы впоследствии сможем уже непосредственно Дезмондом попасть в так называемую «Чёрную комнату», что бы узнать больше сведений о его прошлом.

По поводу изменений со стороны геймплея в Assassin’s Creed Откровение особенно и нечего рассказать. Поскольку это всё тот же старый добрый Assassin’s Creed, который держит планку на уровне второй части, да к тому же взял некоторые наработки и из Brotherhood. Нам всё так же придётся нанимать учеников ассасинов, отправлять их на различные задания, что бы улучшить их навыки и в последующем рассчитывать на их помощь. К нововведениям можно отнести то, что на этот раз нам придётся оборонять свои базы от нападений со стороны тамплиеров, а именно: выставлять баррикады, рассаживать на позиции всевозможные виды бойцов-ассасинов. По сюжету заниматься обороной нам не придётся, и ближе к середине игры будет по большей мере рутинным процессом, но всё равно пару-тройку раз поучаствовать в этом занятии будет вполне себе интересно. Ко всему прочему на этот раз нам придётся самим создавать различные виды бомб (тактические, диверсионные и травматические), коих благодаря обилию ингредиентов можно создать огромное множество. Ну и по мелочи нужно упомянуть о появившемся у Эцио крюк-клинке. С помощью которого можно будет скользить по тросам натянутым между постройками и с лёгкостью забираться на все возможные сооружения, и конечно же использовать в качестве оружия ближнего боя.

В итоге после прохождения Assassin’s Creed: Revelations остаются только положительные эмоции. Пусть с геймплейной стороны в ней нет никаких значимых и прорывных изменений, но если последующие части будут выходить на уровне того, что мы имеем на данный момент, я буду только рад каждый год окунаться в приключения ассасинов и следить за развитие этой истории. Потому что сейчас из неё получается вполне себе не плохой сериал, с интересными переплетениями и неожиданными поворотами событий. Этакий аналог сериала Lost, где после окончания последнего эпизода сезона хотелось сразу же увидеть следующий, что бы узнать, что же будет дальше…

DGYLA
Gamesystems design team, 2011