Доставка Москва: 200р.
Доставка Россия от 300р.
Адрес: Москва,
Колодезный пер. 2а, с.1
Наш телефон:
(964) 728-80-78
Время
работы
пн - пт 10-18
сб. 10-14
Дата: 05.09.2011
Обзор Sengoku Basara: Samurai Heroes (PS3)

Разработчик: Capcom
Издатель: Capcom
Дистрибьюторы в России: Softclub
Платформы: PS3,Wii
Дата выхода в Европе: 16 октября 2010
Жанр: Экшен от третьего лица с элементами стратегии.

Сегодня мы прикоснемся к самому популярному в Японии жанру игр, а именно к экшенам от третьего лица с элементами стратегии. Линейка таких игр весьма обширна, наиболее известный представитель этого жанра у нас в России это линейка игр Dynasty Warriors. Но в отличии от Dynasty Warriors с Sengoku Basara не все так просто. Игра базируется на реальных исторических событиях, которые происходил во времена войн кланов и передела Японии. Каждый персонаж в игре реально существовавшая историческая личность, большинство из них главнокомандующие, которые очень сильно почитаются в Японии.


Игра явно делалась на волне нового Аниме сериала ( 1 и 2 сезон), поскольку выдержан такой же стиль, дизайн персонажей и общая стилистика. Графика игры базируется на движке MT Framework Light, общая картинка не совсем однозначна. Детализация основных персонажей не вызывает ни каких вопросов, так как сделана на очень достойном уровне. Общий дизайн локаций на хорошем уровне, локации большие, многоуровневые. Так же стиль локаций меняется весьма часто (Леса, снег, пещеры, замки), а вот общая графика войск находится на более низком уровне. Но этому есть логическое объяснение, MT Framework Light был использован для того, чтоб выдать приемлемое количество кадров, так как на экране отображается огромное количество объектов.

Музыкальное сопровождение игры соответствует визуальному стилю игры, и тут возникает первый сюрприз. Музыка к игре написана ни кем-то, а самим Kow Otani, а это человек который создал музыку к : Shadow of the Colossus на Playstation 2. Звуковое оформление игры не очень богатое, и сделано в хорошем качестве. В основном вы будите слышать крики солдат и переговоры главных персонажей. В игре созданы CG ролики высокого качества для всех основных компаний, так же практически каждая миссия или выполненное задание заканчивается скриптовой сценой на движке игры. Надо отметить, что все персонажи озвучены известными актерами, так к примеру Date Masamune говорит голосом актера, который озвучивал Dante в Devil May Cry 3.

Создание игры и ее механики было поручено очень интересным людям (Ни кому-то, а коллективу который работал над Devil May Cry 4). Это вызвало второй парадокс, а именно включив игру ждешь очередной клон Dynasty Warriors, но как не приятно это признавать его не находишь. Нет игры конечно построены на одной базе, но вот дальше начинаются сплошные отличия в плане динамики и подачи материала. Боевая механика в игре более гибкая и лучше продумана, что в прочем не удивительно, учитывая кто ее делал. Каждый персонаж может складывать свои атаки в комбо. Их можно условно разделить на следующие, атаки по одной цели, атаки по площади, атаки с воздуха. Разработчики в ставили в игру элементы РПГ, по этому в конце каждой миссии вы получаете опыт, и ваш персонаж становится более крепким, так же открываются новые скиллы. Каждый полученный скилл так же прокачивается отдельно (автоматически). Перед боем вы всегда можете выбрать какую специальную способность вы хотите взять с собой. Там же вы выбираете оружие, которое выпадает с противников, его так же можно улучшать.У каждого оружия есть определенное количество слотов, их можно увеличить путем улучшения. Улучшение происходит автоматически, если вы выбьете нужный ингредиент на поле боя и в конце миссии согласитесь на улучшение (Нужно учитывать, что вы не можете взять все награды, только одну). В слоты вставляются специальные медальоны, каждые дают определенные бонусы и их выбор весьма широк. Так же собирая на картах ресурсы,вы можете скрафтить медальоны.

В игре представлено 16 персонажей, не все они доступны с самого начала, часть открывается как только вы проходите компанию за одно из открытых. Для каждого героя создана своя компания. Само построение компании не линейно, практически после каждой миссий у вас будит выбор от 2 до 4 возможных путей. На этом компания не кончается, после прохождения основной ветки, при повторном прохождении открывается новая ветка по захвату всей Японии. Она длиннее и с другой концовкой, так же есть возможность открыть секретную ветку, просвещенную битве против Oda Nobunaga. И того на каждого персонажа приходится по 3 сюжетные ветки. Сами миссии иногда могут преподнести сюрпризы, есть локации усеянные ловушками, схватки с огромными паровыми машинами, гонки на лошадях, сопровождение корабля и другие.

Играть в игру можно либо одному либо совместно, немного удивляет отсутствие мультиплера. Из видимых недостатков игры можно отметить все же однообразный геймплей (Это правда не относится к первому прохождению, пока вы не видели все локации), и неровность визуального стиля. Подводя итог, можно ли сказать, что у Capcom вышло потеснить Dynasty Warriors? Определенно да. Игру можно порекомендовать тем кому понравилось аниме, фанатам безостановочных экшенов, и тем кто хочет ознакомится с Японской историей.

Сюжет и Мир игры - 6.5 ( Исторические события разбавленные фантазией)
Графика - 7.5 (Основные персонажи хорошо, войска не очень)
Звук - 6.5 (Есть хорошие музыкальные треки, но мало звуков)
Игровой процесс - 6.5 (Боевая система приятная, но есть однообразие)
Повторный интерес - 6.5 (Много персонажей и веток, но нет мультиплеера)

Общая оценка - 6.7

Ревью написано на основе полностью пройденной игры, всеми персонажами. Специально для форума www.sonyps3.ru и магазина Другой мир.

Gamesystems design team, 2011