Доставка Москва: 200р.
Доставка Россия от 300р.
Адрес: Москва,
Колодезный пер. 2а, с.1
Наш телефон:
(964) 728-80-78
Время
работы
пн - пт 10-18
сб. 10-14
Дата: 19.11.2013
Sony прокомментировала неоднородные оценки игр для PS4
Сюхей Ёсида высказался по поводу рецензий на лонч-тайтлы PlayStation 4. В интервью с Games Industry глава Sony Worldwide Studios рассказал, что его несколько разочаровало, как невысоко некоторые рецензенты оценили выходящие для консоли игры. «Я не так много времени провел за чтением обзоров, но я бы сказал, что они неоднородны. Печально, но не думаю, что это негативно скажется на запуске консоли. Я сам играл в них всех, в Killzone, Knack и Resogun, и был очень доволен. Сейчас я повторно прохожу Knack и Resogun на более высокой сложности: со временем с этими играми по-настоящему свыкаешься. Я уверен, что, если вы приобретете их и поиграете, то будете довольны своим решением», – заявил Ёсида.
 
Из всех игр, выходящих на запуске, разработкой котор«Я надеялся, что оценки Knack будут в диапазоне от 70 до 80, а последний раз, когда я проверял, средний балл составлял 59-60, и я надеюсь, что он возрастет, – продолжил президент SCE. – В ней используются всего три кнопки, эта игра не из тех, что рецензенты высоко оценят, учитывая, что она выходит на запуске консоли нового поколения. Такую игру, как мы сами говорим, покупают во вторую очередь; ну, вы понимаете, люди могут приобрести PS4 ради Call of Duty, Assassin's Creed или Killzone, но если они заодно купят и Knack, за ней они смогут провести время с семьей или второй половинкой».
 
«Я хочу сказать, что мы, как платформодержатели, не пытаемся угодить только хардкорщикам, предпочитающим шутеры, нам интересны все типы геймеров, но Knack отлично подходит и для core-аудитории, ведь если вы выбираете высокий уровень сложности, она делается действительно трудным и напряженным экшном, – рассказал Ёсида. – Но нашей целью было сделать ее такой, чтобы играть в нее мог любой, даже тот, кто с видеоиграми не знаком. Так что я на высокие оценки настроен не был, хотя им бы мы были очень рады! Killzone другая: она определенно нацелена на core-геймеров, и мы ждем, пока появятся новые рецензии, поскольку представители некоторых сайтов написали, что толком не играли в мультиплеер. Так что, прежде чем высказать свое мнение, я подожду появления новых обзоров».ых занималась сама Sony, худших отзывов удостоилась Knack, в создании которой принял участие Марк Серни, ведущий разработчик архитектуры PS4. Некоторые предположили, что причиной стала нехватка времени, ведь вряд ли Серни мог уделить проекту достаточно внимания, у него было много и других дел. Это предположение, впрочем, Ёсида опроверг: «Нет, я так не думаю. Он тратил, пожалуй, четверть своего рабочего времени на Knack, он был креативным директором и контролировал разработку, так что это вполне соответствовало его должности… Каждый месяц он на неделю прибывал в Японию, работал с командой, они хорошо взаимодействовали».

 

ign.com
Gamesystems design team, 2011