Доставка Москва: 200р.
Доставка Россия от 300р.
Адрес: Москва,
Колодезный пер. 2а, с.1
Наш телефон:
(964) 728-80-78
Время
работы
пн - пт 10-18
сб. 10-14
Дата: 19.11.2013
Eidos Montreal готова рассказать, как выглядит хардкорный режим новой Thief

В Eidos Montreal подтвердили, что уберут QTE из новой Thief. Как объясняют разработчики в блоге студии, это решение было принято по итогам отзывов на демоверсию Thief, представленную на этой E3.

"Мы решили от них отказаться, - говорится в записи. - Вообще, с самого начала QTE у нас было по минимуму. В часовой демоверсии игры, которую мы привезли на E3, пользователи фактически лишь однажды сталкивались с QTE. Однако приняв во внимание, что пресса и коммьюнити так бурно отреагировали на появление этой особенности, мы решили, что проще всего будет QTE исключить. Так что у нас их не будет. Вообще". Также по ходу записи разработчики рассказывают подробнее о том, что предложит хардкорный режим сложности. По сути, вам позволят с помощью множества настроек самолично задавать условия прохождения и таким образом делать игру настолько суровой, насколько захочется.

"Хардкорный режим позволяет игрокам менять условия прохождения, - говорится далее. - Одно из моих любимых условий - Ironman: если погибаешь, наступает game over. В жизни ведь должна быть чуточка риска! Мы даже добавили опцию "если враги замечают героя, он погибает". И если у вас активирована и она, и Ironman... Ну, идея вам ясна! Как и обещалось, вам разрешат отключать "фокус" и связанные с ним способности*. Также будет возможность убирать определенные графические элементы, вроде иконок, которыми обозначается, настороже NPC или нет. Список настроек очень подробный, так что не волнуйтесь, вы сможете сделать игру именно такой, как захотите". Вдобавок, если вы не любите плавать в играх, то Thief, возможно, - именно то, что вам нужно. В Eidos Montreal подтвердили, что эпизодов с плаванием в игре нет. 

Релиз Thief на PlayStation 4, Xbox One, PlayStation 3, Xbox 360 и PC намечен на 28 февраля.

ign.com
Gamesystems design team, 2011